Исследования
Стратегия бренда
Коммуникации
Tone of voice
Структуризация
ассортиментного ряда
Сибирская коллекция: нет предела совершенству
Клиент и задача
Щелковский МК давно известен на рынке замороженных полуфабрикатов. Главный бренд в портфеле компании – «Сибирская коллекция» занял место в необычном для пельменей, премиальном сегменте. У бренда за плечами радикально отличающийся от категории дизайн, коммуникации более напоминающие дорогой алкоголь, и некогда прорывной - черный цвет пачки. Бренд Сибирская коллекция был создан в 2008 году, с тех пор рынок пельменей и замороженных мясных полуфабрикатов сильно изменился.

В категорию пельменей зашли новые бренды с сильными конкурентными преимуществами - собственными кормами и фермами, активно стал развиваться мелкий ритейл, интернет-магазины «от производителя». Производители колбас и мясных продуктов запустили линейку пельменей, уже являясь известными брендами.
«Отличительные» визуальные признаки «Сибирской коллекции» – черная пачка, роскошь в коммуникациях, изысканные ингредиенты, форма упаковки, напоминающая подарок быстро переняли конкуренты и бренду стало не на что опереться.

Были и другие проблемы, которые появились в результате тактических решений принятых на разных этапах жизни бренда для того, чтобы поддержать продажи. Это и разноликость пачек в широком и запутанным с точки зрения цены , коммуникаций, составов и общих признаков бренда. Все что бренд нажил за 10 лет существования, нужно было объединить в единую стратегию и навигационную систему.
Платформа бренда и коммуникации
Пришло время менять стратегию, а это значит - лучше узнать своего покупателя. Мы провели опросы и анкетирование лояльных покупателей и поклонников других брендов.

Время изменилось – недосягаемая роскошь в продуктах питания ушли в прошлое. Большее предпочтение люди отдают брендам с «человеческим лицом. Бренды стали «ближе», прозрачнее в коммуникациях. Успешные бренды предлагают не просто лучшее соотношение цены и качества, они предлагают покупателю лучшие взаимоотношения.

Ядро целевой аудитории «Сибирской коллекции» новаторы по психотипу, ими движет желание адаптировать инновации как можно скорее ко всему, что их окружает и бренды, они выбирают соответственно. Основой позиционирования для бренда "Сибирская коллекция" стала идея постоянного развития и совершенствования бренда.
Качество, о котором говорит бренд обрело конкретные формы – поиск лучших поставщиков, мясо от животных выращенных только в гуманных условиях, совершенствование упаковки – она не позволяет пельменям слипаться и поддерживает нужную температуру, тактильные ощущение (упаковка имеет приятный тактильный слой), специальная выкладка, вкус отточенный дегустациями. Бренд предлагает совершенно исключительный опыт взаимодействия.

Стратегия, основанная на постоянных инновациях не могла оставить без изменений процессы внутри компании. Мы рекомендовали создать рабочую группу, которая будет отвечать за инновации и опыт взаимодействия с брендом, тестирование и исследования.
Айдентика, логотип, упаковка
Мы провели аудит визуальных носителей для того чтобы оставить нужное и отсеять лишнее. У бренда появился единый знак и логотип – он представляет собой написание и монограмму SK. Дизайн упаковки создала Дарья Ксенофонтова – дизайнер арт-директор, с которым мы работали над проектом.

Упаковка получила единую архитектуру. Мы оставили три главных линейки, сохранив три главных цвета пачки, все дополнительные продукты переехали в ассортимент внутри этих линеек и стали маркироваться цветными стикерами с ярким леттеригом. Навигация по сортам стала понятной и простой.
Наши работы