Ребрендинг
Стратегия портфолио
Нейминг
Дизайн упаковки
Коррекция коммуникаций
Месседжинг
LeVital: какие задачи решает ребрендинг
Бренд Levital - главный конкурент Activia (Danone) в Казахстане. Главная проблема и причина ребрендинга - запутанные коммуникации и слабая дифференциация между двумя линейками.

Мы структурировали коммуникации сделали их более четко сфокусированными на функциональных преимуществах продукта. В линейке low-fat остались йогурты и творожки с натуральным вкусом и минимальным количеством калорий. Дизайн Light active стал максимально легким и чистым. Главным акцентом стал яркий графичный "фартук" - кант. За счет этого приема минималистичный белый дизайн получил прекрасную видимость и узнаваемость на полке и более современный чистый образ.
Старый дизайн унифицировал внешний вид продуктов, которые едят ложкой. У бренда разрослась линейка: творог, йогурт, десерты в очень похожем дизайне стал причиной провала этих позиций. Покупательницы переключали внимание на предложение с более продуманной дифференциацией после нескольких «промашек» с выбором продукта.
После исследований были определены проблемные места и началась «настройка» коммуникаций.

Мы разделили линейки с точки зрения коммуникаций - основная линейка получила коммуникацию актуального продукта для правильного питания. На упаковке появилась коммуникация о пользе: например, информация о том, что в продукте много белка, пребиотики и витамины. Дизайн стал более экспертным и отвечающим тренду на здоровые сбалансированные продукты. Линейку назвали Day Balance. Продукты с навигационными проблемами "развели" разной формой упаковки и дизайном продуктовой зоны.
Линейка продуктов "low-fat" визуально стала более легкой и чистой, в дизайне акцент остался только на "фартуке" - как главном узнаваемом элементе с описанием продукта. В Light Active не будет наполнителей, а количество калорий станет минимальным.
Редизайн планировался максимально преемственным – одним из условий было сохранить знакомую аудитории архитектуру бренда и логотип. В результате редизайна мы сохранили опорные элементы, настроив коммуникации, сделали дизайн более чистым интуитивно понятным и отвечающим сегодняшнему запросу аудитории.

LeVital родился заново и успешно продается в Казахстане.
Наши работы