Дизайн упаковки
Копирайт
Медиа-образ
Продакшн
Леовит: упаковка будущего
Перед нами стояла неординарная задача - создать образ бренда БАД, который будет работать в онлайн, при этом станет узнаваемым в традиционной рознице. Еще одной важной задачей для нас было сделать шаг от упаковки физической к полностью цифровому образу и таким образом показать как может работать бренд при полном отказе от упаковки и стать по настоящему целостно развивающимся, экологичным и здоровым для пользователя и для планеты.
Визуальный образ и коммуникации
Для того, чтобы создать образ бренда, который будет жить в основном в онлайн нам нужно было выйти за рамки традиционного восприятия упаковки, которая продается в аптеке или ритейле. Он должен был отличаться и в то же время крепко зацепить целевую аудиторию - приверженцев функционального и здорового питания, миллениалов, адептов ЗОЖ – классическую аудиторию для рынков функциональных напитков и БАД.
chemistry-agency
Мы решили создать образ с дополненной реальностью. Функциональные кисели Леовит имеют линейку из нескольких продуктов, каждый с определенным функционалом или действием. Напиток с лютеином - для улучшения зрения, с имбирем и шиповником для укрепления иммунитета. Так появились метафорические абстрактные образы.

А после и анимированные упаковки «в действии».
chemistry-agency
Чем более успешными будут бренды ориентированный на образ в онлайн, и на впечатление, опыт который он создает. Тем проще будет отказаться от упаковки физической и двигаться дальше в диджитал среду, оставляя упаковке только минимальную опознавательную функцию.
chemistry-agency
Наши работы