Фирменный стиль
Дизайн материалов
BIG DEAL - брендинг для онлайн-стартапа
Для стартап- команд, которые заинтересованы вложить больше собственных усилий и времени но сэкономить при этом на бюджете разработки у нас есть удобная услуга – разработка бренда с обучением. Вы проходите все ступени разработки бренда вместе с нами, конечный этап разрабатывается нашим дизайнером. Это позволяет вам глубже погрузиться в основы брендинга и эффективнее сопровождать его после разработки. Стать или сделать вашу команду - самыми рьяными бренд- евангелистами. А также научиться создавать бренды для собственного бизнеса. Стоимость такого предложения 200 тысяч вместе с дизайном.
Клиент и задача
Команда онлайн стартапа: нового сервиса по доставке товаров ежедневного пользования - обратилась к нам для создания бренда. Главной задачей разработки - помочь стартапу решить важнейшую задачу - занять желаемое место на высококонкурентном рынке онлайн шоппинга.
Платформа бренда и коммуникации
Отличие сервиса BigDeal в том, что он предлагает мелкий опт : два популярных товара вместо одного с большой скидкой, доставка при этом всегда бесплатная. Все коммуникации были построены на идеи большой выгоды без потери в качестве. Просто как дважды два и максимально удобно – как раз то, чего ожидаешь от сервиса онлайн доставки.
Айдентика, стиль
Использование утонченной гравюрной техники в айдентике стало смелым и немного ироничным решением для ресурса, который предлагает продукт дешевле конкурентов. На гравюре изображены тюбики, мороженное, продукты питания. Яркий желтый логотип с символом - открытой коробкой, которая также является знаком умножения, работает на контрасте с гравюрой.
Желтый цвет логотипа дает визуальный контраст и воспринимается потребителями, как ориентир указывающий на «акционные товары» по сниженной цене. Визуальный стиль ломает шаблоны и следует паттернам потребительского поведения одновременно. Простой и современный - коммуникационно подчеркивает новизну идеи сервиса
Наши работы