Стратегия
Нейминг

Визуальная идентификиция
Рекламные коммуникации
ABRA в фокусе
Для нового игрока в сфере онлайн шопинга в chemistry разработали комплексную идентификацию бренда: от стратегии и tone of voice до системы визуальной идентификации и рекламных коммуникаций.
Стратегия и коммуникации
В стратегии главными объектами исследования для нас являются пользовательский опыт и эмоциональное поле бренда. Какие главные проблемы аудитории решает бренд, насколько ценно для пользователя это предложение с точки зрения решения этой проблемы или задачи. Какой опыт и эмоции пользователь должен получить в результате взаимодействия.
ABRA - это быстрая доставка и лучшие ценовые предложения.
Мы предложили коммуникация фантастической легкости в общении и обращении с сервисом. В "фокусе" самые интересные предложения сегодня. Простая магия шопинга.


Простое удобное меню, сортировка товаров по лучшему целевому предложению, быстрая бесплатная доставка делает сервис удобным и предлагает больше, чем ожидаешь от онлайн агрегатора товаров.

Идентификация бренда
Коммуникация фантастической легкости, словно по мановению руки фокусника, передается в названии, визуальной идентификации, голосе бренда. Айдентика подвижная и подвержена метаморфозам. Логотип остается значком-литерой или разворачивается до полной версии, становится вертикальным или горизонтальным. Цветовая схема основана на градиентах, товары показаны парящими в невесомости - все как в настоящей магии .
Наши работы